Ви
можете обміняти або повернути куплений товар протягом 14 календарних днів з
моменту покупки у магазині.
Щоб
повернути або обміняти товар, будь ласка, переконайтеся, що:
•
товар, який не був у вжитку і не має слідів
використання: подряпин, сколів, потертостей тощо;
•
товар повністю укомплектований та не
порушена цілісність упаковки;
•
збережено всі ярлики та заводське маркування;
•
є документи, що підтверджують покупку
товару вашим клієнтом.
Якщо товар не працює, обмін або повернення товару провадиться лише за
наявності висновку авторизованого або нашого сервісного центру, про те, що
умови експлуатації не були порушені.
Обміняти або повернути товар можна надіславши нам товар Новою Поштою
(обов'язково попередньо погодивши з вашим провідним менеджером обмін або
повернення)
Гарантійне обслуговування здійснюється безкоштовно силами сервісної служби
компанії SVITSPORTA.COM.UA. Строк дії гарантії зазначений у гарантійному
талоні, виданому при купівлі товару, та набирає чинності з дня продажу товару.
Наша сервісна служба готова Вам допомогти в обслуговуванні, регулюванні та ремонті тренажерів 5 днів на тиждень. Ви можете звертатися до нас як із разовими питаннями, так і за потреби комплексної сервісної підтримки.
KTM X-Strada Master - это высококачественный гравийный велосипед, который позволит вам кататься практически на любой умеренной местности с высокой скоростью. Будь то ежедневный маршрут до офиса или многодневный тур по европе, X-Strada всегда будет на вашей стороне, ведь у него есть все важные преимущества стойкого и легкого байка. В раме достаточно широкий зазор для установки широких покрышек, а сочетание спортивного дизайна и функциональности, делают этот велосипед поистине эффективным.
Рама X-Strada Master сделана из карбона, легкого материала, который отлично гасит мелкие вибрации от неровных дорог, да еще и без потери жесткости, в отличие от алюминиевых или титановых фреймсетов. Весь велосипед весит всего 8,7 килограмм, а это значит, что вы будете быстро заезжать даже на сложнейшие подъемы. Некоторые велосипедисты считают, что карбоновый байк - это устройство на один раз и только для гонок, но об одноразовом использовании подобного вида байка в наши дни не может быть и речи. X-Strada из карбо-волокна по своей прочности не уступает алюминию. Топовые спортсмены мира приходят первыми на соревнованиях как раз на такого класса велосипедах. Ригидная вилка X-Strada Gravel F8 также выполнена из карбона по тем же причинам. Из дополнительных преимуществ рамы стоит отметить возможность установки двух флягодержателей или каких либо инструментов, предназначенных для крепления на велосипед. Внутренняя проводка кабелей и тросов помогут защитить систему трансмиссии или тормозные гидролинии от нежелательных повреждений.
Велосипед оборудован групсетом Shimano GRX RX810 с трансмиссией на 11 скоростей. Комплект был разработан после всестороннего исследования и тестирования, вобрав в себя пожелания профессиональных райдеров со всего мира. GRX - это топовые компоненты для туринговых и гравийных байков, они подойдут как для быстрой езды по ровной трассе, так и для уверенного катания на пересеченной местности. Комплектация велосипеда включает в себя задний переключатель серии GRX RX812, дуалы RX810 STI, систему шатунов RX810-1 и дисковые гидравлические тормоза с калиперами RX810. Кассета же взята из серии SLX M7000. Будь то езда по гравию, путешествия, перевозка грузов (байкпакинг) или циклокросс, серия способна дать высокий комфорт и отзывчивость любому велосипедисту.
Переключатель GRX RX812 - это улучшенная версия серии RX от 2018-го года. Он работает плавно и обеспечивает надежное переключение даже на сложном рельефе, где идет постоянная тряска от неровностей, а помогает ему в этом система стабилизации цепи Shadow RD Plus. Длинный рычаг позволяет работать переключателю с широкодиапазонной кассетой, такой, как установленная здесь - SLX M7000. Кассета способствует быстрому и легкому переходу цепи благодаря скошенному профилю зубьев Hyperglide.
Эргономичные ручки-дуалы ST-RX810, благодаря смещению оси на 18 мм вверх, имеют большое плечо рычага тормоза. Благодаря такому подходу, изогнутый вверх профиль обеспечивает надежный верхний хват, а следовательно и высокий контроль при езде по пересеченной местности. Сами же тормоза - гидравлические, что несомненно является большим преимуществом для велосипедистов, любящих грунтовые тропинки. Благодаря дуалам гарантируется хорошая чувствительность и модуляция, сравнимая с Ultegra, 105 и Tiagra сериями, что делает вас увереннее во время агрессивной езды. При желании, есть возможность подключения еще одной пары тормозных ручек для комфортного управления в верхнем хвате. Они устанавливаются на руле рядом с выносом, благодаря чему вам не придется менять положение рук для сброса скорости. Двухпоршневые тормозные калиперы повторяют дизайн стандартных шоссейных моделей, но обеспечивают еще более мощное торможение, а радиаторы Ice рассеивают избыточное тепло на колодках, защищая тормоза от перегрева. Тормозные роторы смонтированы на пауках, за счет чего обеспечивается не только эффективное охлаждение, но и высокая жесткость.
Дополняет и без того хорошую картину, высококачественный вилсет от бренда с мировой известностью Mavic Allroad S. Легкая и в то же время прочная колесная пара позволяет ехать плавно и быстро по неровным дорогам, гравию и даже грязи. Обода шириной 22 мм заточены под универсальную бескамерную систему UST которая позволяет установить бескамерные покрышки шириной от 28 до 64 мм, а её главное преимущество - это работа с более низким давлением чем у привычных бескамерок. Обод не требует использования флиппера, ведь спицы установлены таким образом, что колесо просто не нуждается в отверстиях для них.
Втулки не требуют предварительной регулировки подшипников (стягивание по бокам), что делает систему более закрытой и изолированной от внешних факторов. Обуты колеса в циклокроссовые покрышки Continental Terra Speed ProTection. Покрышки имеют идеальный баланс зацепа на всех видах покрытий и непревзойденный накат, за счет уменьшенной высоты шиповки. Технология покрышек ProTection говорит о том, что она имеет трехслойный каркас и выполнена из легендарного состава Black Chilli. В итоге она отлично противостоит проколам по типу «змеиный укус», а также дает возможность переоборудовать колеса под бескамерную езду прямо из магазина.
Класс нагрузки и предостережения:
KTM X-Strada Master подходит для движения по асфальту, велосипедным дорожкам, проселочным дорогам с твердым покрытием или гравийной насыпью, а также по пересеченной местности с умеренными подъемами и спусками. Помните, прыжки не должны превышать высоту в 15 см. Максимальная весовая нагрузка на байк с учетом экипировки не должна превышать 108 кг.
Внимание, воздержитесь от использования велосипеда за рамками пределов заявленного целевого назначения. Если игнорирование рекомендаций приведет к поломке оборудования, производитель имеет право отказать в сервисном обслуживании.
Рама |
X-Strada Карбон Canic Performance R-8976 |
Размер рамы | L |
Вилка |
X-Strada Gravel F8, Карбоновая |
Тип вилки | Ригидная |
Вынос | KTM Team, Подъем: 8° |
Руль |
KTM Team Road flare, Подьем: 16° |
Грипсы | KTM Обмотки |
Рулевая колонка | KTM Team drop/in 1.1/8“-1.1/4“ road |
Количество скоростей |
11 скоростей (1x11) |
Переключатель задний |
Shimano GRX RX812 Shadow RD+ |
Ручки переключения |
Shimano GRX RX810 STI |
Система шатунов | Shimano GRX RX810-1 |
Передняя звезда |
Shimano GRX RX810-1 на 42 зубца |
Кассета | Shimano SLX M7000-11 диапазоном 11-42T |
Цепь | Shimano HG601-11 |
Тип тормозов |
Дисковые гидравлические |
Передний тормоз | Shimano GRX RX810, Двухпоршневой |
Задний тормоз | SShimano GRX RX810, Двухпоршневой |
Передний ротор | Shimano RT800 CL 160 мм |
Задний ротор | Shimano RT800 CL 160 мм |
Тормозные ручки | Shimano GRX RX810 STI |
Крепление ротора к передней втулке | Centerlock |
Крепление ротора к задней втулке | Centerlock |
Подседельный штырь | KTM Team, Длина: 350 мм |
Диаметр подседельного штыря, мм | 27.2 мм |
Седло | Ergon SM10 Sport Men |
Вилсет | Mavic Allroad S Disc, Крепление роторов: Centerlock, Ширина втулки (Передняя / Задняя): 100/142 мм, Диаметр оси (Передняя / Задняя): 15/12 мм, ISO рамзер обода (ETRTO): 622-22 мм, UST (Универсальная Бескамерная Система) |
Покрышки |
Continental Terra Speed ProTection TR (Бескамерные), ISO рамзер (ETRTO): 35-622 |
Вес, кг | 8,7 кг (Без педалей) |
Максимальная нагрузка | 108 кг (С учетом экипировки) |