Ви
можете обміняти або повернути куплений товар протягом 14 календарних днів з
моменту покупки у магазині.
Щоб
повернути або обміняти товар, будь ласка, переконайтеся, що:
•
товар, який не був у вжитку і не має слідів
використання: подряпин, сколів, потертостей тощо;
•
товар повністю укомплектований та не
порушена цілісність упаковки;
•
збережено всі ярлики та заводське маркування;
•
є документи, що підтверджують покупку
товару вашим клієнтом.
Якщо товар не працює, обмін або повернення товару провадиться лише за
наявності висновку авторизованого або нашого сервісного центру, про те, що
умови експлуатації не були порушені.
Обміняти або повернути товар можна надіславши нам товар Новою Поштою
(обов'язково попередньо погодивши з вашим провідним менеджером обмін або
повернення)
Гарантійне обслуговування здійснюється безкоштовно силами сервісної служби
компанії SVITSPORTA.COM.UA. Строк дії гарантії зазначений у гарантійному
талоні, виданому при купівлі товару, та набирає чинності з дня продажу товару.
Наша сервісна служба готова Вам допомогти в обслуговуванні, регулюванні та ремонті тренажерів 5 днів на тиждень. Ви можете звертатися до нас як із разовими питаннями, так і за потреби комплексної сервісної підтримки.
высококачественный комплит для стритовой дисциплины, предназначен для использования профессиональными райдерами. Прочная конструкция и усиленный профиль деки в сумме с качественными материалами, делают этот самокат идеальным для высоких нагрузок и постоянных трюков.
Система компрессии HIC установленная на промышленную рулевую, подойдет для любого райдера, который ценит низкий вес в трюковом самокате. Преимуществом этой системы служит соотношение долговечности при небольшом весе. К сожалению есть и недостатки. В руле имеется пропил, который сам по себе создает слабое место в нагружаемой связке самоката, по этому комплит требует использования только профессиональными райдерами.
Прочные спицевые колеса на алюминиевых дисках диаметром 110 мм - это стандарт для большинства моделей самокатов, которые могут быть установлены под любую вилку, деку и тормоз. Данный размер является усредненным вариантом, так как обеспечивает маневренность, умеренную скорость и прямой баланс. Жесткость покрытия составляет 88А, что позволяет развивать большую скорость, а в силу прочности материала - колеса медленнее изнашиваются. Кроме этого, материал имеет демпфирующие свойства и обеспечивает увеличенный отскок, что в свою очередь позволяет проезжать трещины и неровные поверхности с минимальной отдачей.
Подшипники класса точности ABEC 9 сделаны из углеродистой стали. Она прочная и износостойкая, а благодаря высокопрецизионной обработке компонентов, эти показатели увеличиваются в разы. Также высокоточная обработка позволяет исключить сопротивление трению, а следовательно и отсутствие вибраций на высокой скорости. В качестве защиты внутренностей подшипников, в них установлены резиновые пыльники, препятствующие попаданию внутрь грязи и мусора.
Дека и вилка сделаны из высококачественного авиационного алюминия. Хоть такой сплав сложнее поддается обработке, результат такой детали впечатляющий, именно поэтому его используют для формирования запчастей под трюковые комплиты. Дека имеет плоское днище и довольно широкие лонжероны, эти особенности делают самокат идеальным для скольжения по препятствиям, а сменные дропауты лишь дополняют её практичность. Следует отметить, что вилка выполнена из цельной заготовки и обработана на станке с ЧПУ. Такой подход исключает образование трещин после длительных и постоянных нагрузок, как это бывает в запчастях со сварными швами.
Тормоз на заднем колесе сделан в форме крыла. Материалом для него служит пружинная сталь. Это низколегированный сплав с очень большим пределом текучести, что позволяет тормозу возвращаться к исходной форме несмотря на значительный изгиб и скручивание.