Ви
можете обміняти або повернути куплений товар протягом 14 календарних днів з
моменту покупки у магазині.
Щоб
повернути або обміняти товар, будь ласка, переконайтеся, що:
•
товар, який не був у вжитку і не має слідів
використання: подряпин, сколів, потертостей тощо;
•
товар повністю укомплектований та не
порушена цілісність упаковки;
•
збережено всі ярлики та заводське маркування;
•
є документи, що підтверджують покупку
товару вашим клієнтом.
Якщо товар не працює, обмін або повернення товару провадиться лише за
наявності висновку авторизованого або нашого сервісного центру, про те, що
умови експлуатації не були порушені.
Обміняти або повернути товар можна надіславши нам товар Новою Поштою
(обов'язково попередньо погодивши з вашим провідним менеджером обмін або
повернення)
Гарантійне обслуговування здійснюється безкоштовно силами сервісної служби
компанії SVITSPORTA.COM.UA. Строк дії гарантії зазначений у гарантійному
талоні, виданому при купівлі товару, та набирає чинності з дня продажу товару.
Наша сервісна служба готова Вам допомогти в обслуговуванні, регулюванні та ремонті тренажерів 5 днів на тиждень. Ви можете звертатися до нас як із разовими питаннями, так і за потреби комплексної сервісної підтримки.
Mondraker Dune RR - это второй эндуро электровелосипед из премиальной серии, предназначенный для более серьезных вызовов на внедорожной местности. Он отлично подходит для сложных спусков и активных технических трасс, а крайне легкая карбоновая рама подчеркивает его легкость и маневренность. Базой велосипеда выступает мощный электрический двигатель Bosch Performance SX с аккумулятором емкостью 400 ватт-часов, благодаря которым вы сможете развивать скорость до 25 км в час. Его главной особенностью после привода выступает запатентованная подвеска Zero Suspension с моноблочным линком для жесткости, что придает велосипеду великолепный контроль на горной местности. Производится модель в 4 размерах: S, M, L и XL, благодаря чему велосипедисты различного роста смогут прикоснуться к совершенному велосипеду.
Рама велосипеда сделана з фирменного карбона “Stealth Air Full Carbon” и оснащена фирменной подвеской Zero Suspension System оптимизированной специально под электропривод. Подвеска Zero Suspension System исключает пробитие амортизатора и повышает эффективность педалирования в сложных условиях. Сам материал очень легкий, жесткий и прочный, что придает велосипеду необходимые характеристики для агрессивного катания, такие как маневренность и отзывчивость.
Геометрия рамы также была разработана инженерами компании. Она носит название “Forward Geometry” и представляет собой удлиненную переднюю часть и короткий вынос для лучшего контроля и устойчивости на горных тропах. В данной геометрии участвуют и колеса, представляющее собой конструкцию Mullet Setup, которая подразумевает большое 29” колесо спереди и маленькое 27.5” колесо сзади. Такая установка позволяет хорошо проходить препятствия передним колесом и легко маневрировать задним. Для увеличенной жесткости переднего треугольника и для еще более точного управления спереди предусмотрен конусный рулевой стакан.
Дополнительные конструкционные особенности рамы включают разработанный инженерами цельный моноблочный линк, увеличивающий жесткость конструкции рамы в районе подвески. Еще более положительно сказывается установка заднего колеса на бустовую ось, что также повышает жесткость и стабильность задней части велосипеда. Для защиты самой рамы на ней предусмотрены пластиковые накладки, которые будут полезны при неудачных приземлениях. В качестве заверщающего штриха, все кабели компонентов проведены внутри труб, а на нижней трубе имеется место для фиксации флягодержателя.
Вилка Öhlins RXF 38 M.2 с ходом 170 мм, установленная спереди, предназначена для агрессивного катания и имеет регулировки для высокой точности индивидуальной настройки под райдера. Она оснащена картриджем TTX18 Twin Tube, который обеспечивает плавное и предсказуемое демпфирование. В противоположной ноге встроена воздушная камера Ramp Chamber, включающая настройки компрессии с режимом для педалирования в горку, а также регулировку преднагрузки. Демпфер же имеет регулировку скорости отскока для подбора параметров под стиль катания и высоту прыжков каждог райдера.
Амортизатор Öhlins TTX Air, установленный в раме сзади, также имеет высокую производительность и гибкость настроек. Настройки амортизатора включают регулировку компрессии для высокоскоростного режима с опцией для подъемов на горку, низкоскоростную компрессию, отскок и регулировку предварительной нагрузки воздушной камеры.
Привод Bosch Performance Line SX четвертого поколения служит основным движущим звеном данного байка. Двигатели данного поколения отличаются компактностью и легкостью, что не нагружает велосипед. Performance Line SX обеспечивает мощное ускорение, плавное управление и стабильную скорость до 25 км/ч, а интеллектуальная система контроля Smart, благодаря различным сенсорам и алгоритмам, подстраивает мощность электронной системы под условия катания, тем самым сохраняя заряд батареи без потери эффективности. Запитан двигатель от батареи Bosch Compact Powertube емкостью 400 Ватт-часов. Она интегрирована в раму велосипеда, однако может вытаскиваться для зарядки или ее правильного хранения. Двигатель и батарея работают в тандеме, оптимизируя расход энергии в зависимости от условий езды, будь то подъем в гору или спокойная поездка по ровной дороге.
Совместно с двигателем, Bosch предлагает интеллектуальную систему управления, которая включает в себя дисплей Bosch Kiox 500, дистанционный пульт управления Bosch Mini Remote и контроллер Bosch System Controller. Эти устройства позволяют легко управлять режимами работы двигателя, следить за уровнем заряда батареи и получать данные о поездке в реальном времени.
Трансмиссия на 12 скоростей представляет собой современную группу беспроводных компонентов, в которых исключены тросы и провода, что снижает не только вес велосипеда, но и добавляет точности и скорости переключения передач.
Состоит трансмиссия из компонентов Sram AXS, особенностью которых выступает возможность регулировки и отслеживания состояния через приложение для смартфона. Благодаря приложению вы сможете не только проверять состояние батареи, но и настраивать сами компоненты под свои вкусы и назначение. Вы также сможете настроить чувствительность переключения передач, проверку износа деталей и многие другие индивидуальные параметры.
Сама трансмиссия состоит из компонентов Sram GX Eagle AXS. Главным ходовым звеном выступает кассета Sram XS-1275 с широким передаточным диапазоном в 10-52T и передняя звезда Sram X-Sync 2 Eagle на 34 зубца, которые обеспечивают необходимый диапазон для легкого педалирования вверх и поддержания высокой скорости на ровной трассе. Работают они в паре с задним переключателем Sram GX Eagle AXS, оснащенным предохранительной муфтой, что защищает его от боковых ударов. Для прочности и жесткости, переключатель имеет прямое крепление к раме T-Type без использования серьги.
Управление переключением осуществляется манеткой Sram Eagle AXS Pod MMX, которая имеет высокую степень защиты от воды и пыли по стандарту IP69K, что гарантирует её надежную работу в различных условиях. Благодаря данной манетке переключение будет максимально точным и быстрым, что позволит вам быстро реагировать на различные вызовы.
Четырехпоршневые дисковые гидравлические тормоза SRAM Code Bronze Stealth обеспечивают мощное и предсказуемое торможение даже в самых сложных условиях. Устанавливаются они в паре с роторами SRAM Centerline диаметром 200 мм, закрепленные по стандарту IS на шести болтах. Роторы сделаны таким образом, чтобы распределять тепло и минимизировать перегрев во время интенсивных заездов, повышая эффективность торможения.
Тормозные ручки оснащены технологией SwingLink, которая улучшает контроль над торможением, делая его более линейным и предсказуемым. Регулировка досягаемости производится без инструментов, благодаря чему вы сможете быстро подстроить тормоза, если условия катания изменятся.
Колеса разработаны для максимальной устойчивости и надежности, а собраны они на двойных алюминиевых ободах e*thirteen Grappler Race, предназначенных для использования с бескамерными покрышками. Спереди установлено 29-дюймовое колесо, а сзади — 27,5-дюймовое, что обеспечивает идеальный баланс между проходимостью и маневренностью.
Покрышки Maxxis являются ключевым элементом, обеспечивающим отличное сцепление с поверхностью. Передняя покрышка Maxxis Assegai изготовлена из смеси 3C MAXX GRIP и имеет защиту DH casing, которая повышает устойчивость к проколам и улучшает контроль в самых сложных условиях. Задняя покрышка Maxxis Minion DHR II сделана из смеси 3C MaxxTerra и оснащена защитой Double Down (DD), что обеспечивает максимальную прочность и долговечность, не жертвуя сцеплением и скоростью. Эти покрышки идеально дополняют друг друга, так как имеют строгое назначение, идеально подходящее для своего колеса.